On Fri, Feb 16, 2024 at 08:35:28AM +0300, Victor Wagner wrote:
> В Thu, 15 Feb 2024 23:33:31 +0300

> Есть причины. Как только речь заходит о системах мандатного доступа,
> нужна поддержка на уровне ядра.
>
> А эти системы бывают разные. Ну вот откуда в дебиановском ядре
> поддержка астровского parsec.
>
> Ну и про тесты использущие специфическую FUSE-файловую систему я уже
> упоминал. Это тоже связано с защитой данных - мы так проверяем что
> удаленные данные действительно исчезли с диска.
> (а уж как тестируется зачистка удаленных данных из RAM, это вообще
> песня)

 Ну и при чём тут инициализация и сеть в постгресе? Не при чём,
 поскольку виртуализации требует нечто, к постгресу прямо не относящееся.
 Не обманывайте подписчиков рассылки!

> Вот вот. В теории нет различий между теорией и практикой. а на практике
> ого-го какие различия.

 На практике нужно вычёсывать подобные баги, после чего можно продолжать
 тестирование гуя в контейнере.
--
 Eugene Berdnikov

Ответить