>   Чтобы два раза не вставать, засветитесь, пожалуйста, (можно
> приватно) кто из этой группы сегодня ветку обсуждения удалил, а то
> весь день обсуждаем, концов найти не можем.

Раз мои письма видны (кажется, они просто не приходят мне назад, я
вижу только отправленное), то дополнительно уточню: удалённая ветка
содержала критику Википедии в целом и ответы разных участников на неё.
По моей гипотезе, удалил её не кто-то из администраторов страницы, а
сам (неизвестный мне ранее) автор ветки — критик Википедии, желающий
«полностью разогнать русскую администрацию и написать новую
Википедию». Число тех, кто сказал, что он неправ и в чём именно,
оказалось сегодня довольно заметным, и автор самостоятельно решил не
продолжать. Пока я ещё успевал видеть ветку, ему в ответ на его
высказывания дали интересную ссылку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Cat_of_the_Six/Вики-революция —
почитав её, он понял, насколько его идеи неоригинальны, и сам удалил
свои высказывания вместе с ответами участников. Это моя версия.

--
Sergei S. Rublëv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr