Добрый вечер, уважаемые коллеги!

1) Александр пишет: "В общем кнопку убрал, договаривайся с теми кто эту
группу поддерживает или с сообществом Русской Википедии, которое этот бренд
создаёт."

Ваши предложения? Открыть голосование на странице
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_Википедии:Социальные_сети среди
администраторов страницы в фейсбуке? В англовики такая кнопка стоит в ФБ на
странице https://www.facebook.com/wikipedia.

2) автор ветки — "критик" Википедии, желающий «написать новую Википедию»
указал конкретный сайт (по его словам "бабтисткого" толка) - собственную
энциклопедию с целью саморекламы, после чего я попытался ограничить этого
автора в редактировании страницы Russian Wikipedia. Не могу сказать в
результате этого действия или нет пропала ветка обсуждения. На всякий
случай прошу прощения, если чей-то полезный труд пропал по этой причине.
Надо будет учесть этот момент в будущей работе. Предлагаю всем, кто что-то
публиковал восстановить полезные ссылки отдельно и опубликовать для других
подобных "критиков", как, например Софья Багдасарова опубликовала
рекомендации к журналистам.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

Member of Wikimedia RU
global OTRS memb

> Раз мои письма видны (кажется, они просто не приходят мне назад, я
> вижу только отправленное), то дополнительно уточню: удалённая ветка
> содержала критику Википедии в целом и ответы разных участников на неё.
> По моей гипотезе, удалил её не кто-то из администраторов страницы, а
> сам (неизвестный мне ранее) автор ветки — критик Википедии, желающий
> «полностью разогнать русскую администрацию и написать новую
> Википедию». Число тех, кто сказал, что он неправ и в чём именно,
> оказалось сегодня довольно заметным, и автор самостоятельно решил не
> [...]

Николай Литвинов