> У меня сейчас нет ресурса, чтобы сколько-нибудь активно там что-то
> публиковать. Поэтому только как-то поддерживаю там жизнь в "спящем" режиме.
> Но любому желающему дорога открыта.

Вот об этом я и говорю: необходимо заняться вопросами коллективного
управления этими каналами, так как не один Павел управляет этой
страницей, и соцсети предлагают развитые инструменты. Практика
показывает, что некоторые аспекты коллективного управления могут
вызывать претензии, и я хочу наладить механизмы урегулирования.

Кто ещё не видел — на странице
https://ru.wikimedia.org/wiki/Обсуждение:Медиа Саша Красоткин написал
большой текст с резкой критикой в адрес ВМРУ.

Репортажи Викиновостей о вчерашнем праздновании:

Москва: https://ru.wikinews.org/wiki/16_лет_Википедии_в_Москве
Питер: https://ru.wikinews.org/wiki/16_лет_Википедии_в_Санкт-Петербурге
Ожидается Екатеринбург.

Ещё раз всех поздравляю!