> Искренне не знал, что на странице https://www.facebook.com/russian.wikipedia
> принято работать с "критиками"-троллями и действовал невольно согласно
> правилам и рекомендациям Википедии: "не кормите троллей"

1) Во Вконтакте есть богатейшее собрание боагейшего материала на эту
тему: https://vk.com/board36156673 — сотни сообщений, море эмоций! Но
за пределами Вконтакта никто ничего об этом не говорит (например,
здесь и сейчас кроме меня). Википедисты, незнакомые с ситуацией, из
года в год "ходят по граблям" и устраивают флуды "по кругу"™. Из года
в год ведутся на (ложные) медиа-тезисы виды "Википедия наполнена
исключительно высокими интеллектуалами и никак иначе". Потому что
"тролли" есть всегда, и иногда очень "высокоуровневые"
("Смартасс"→"Роскомнадзор"). Избавиться навсегда от них не сможет ни
один, даже самый высокообразованный, высокоинтеллектуальнй,
высокопросвещенный википедист. Ну, конечно, если не превратит ради
этого Википедию в "Ситизендиум"®.

2) В истории Википедии Владимир Владимирович имеет большой опыт "возни
с проблемными участниками", но это было давно... а тут я, пожалуй,
дальше не буду писать сюда... Всё равно "никто не читает"©! =)))))

--
Sergei S. Rublëv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr