Дмитрий,

> "Его капитал - это подписчики. И если этот капитал уводится от тех, кто его
> нарабатывал и передаётся на службу другим людям это ненормально." - а куда
> он уводится? разве подписчиков стало меньше?

  Должно стать меньше и хуже по составу. Т.к. одно дело ты читаешь
информационно-развлекательный блог, другое - рекламу и спам.

  Ну и не все из писателей наверно столь продвинуты, некоторые не
захотя ничего публиковать в таком обновлённом бложике.

> "вряд ли припомнят" ещё не означает "ничем не полезна". Мало кто знает, что
> в России свобода панорамы и свободные лицензии появились во многом благодаря
> ВМ-РУ. И пользуются не задумываясь. Просто как пример с поверхности.

  Ни то ни другое широкому кругу не нужно, особенно в России. Это
чисто траблы из жизни копирастов - решение проблем, которые они сами
себе повыдумывали.
  Об этом знает любой, кто хоть раз попытался объяснить автору про
письмо в ОТРС. "Можно фотку" - "Бери" - "Напиши там такое длинное
письмо" - "Нахрена, я же сказал бери"... и так далее.
  Формулировка на сайтах "Берите чего хотите, только ставьте обратную
ссылку" появилась в интернетах задолго до появления организации CC, и
на большинстве сайтов до сих пор висит и нормально работает. На сайтах
госорганов, кстати, тоже так было.
  Только специфические нужды копирастической индустрии требуют чего-то
другого. Т.е. мы сами придумываем проблемы, а потом героически их
решаем.

  О проблемах несвободы панорамы в объективной реальности на просторах
России вообще никому не известно, только нескольки зачётным
копирастам. Да и тем с Коммонса.

  Кроме того, вся эта работа велась *не ВМ РУ*, а общей тусой, куда
входили люди из разных организаций и скромный вклад тех, кто и в ВМ РУ
участвовал был минимален. Причём никакой целенаправленной программной
запланированной работы в ВМ РУ не велось. 95% членов ВМ РУ в этом
вообще никакого участия не принимали, никак не светились и не знали о
том что там делается.  Даже Стас, который непосредственно этим
занимался вместе с другим народом в тот момент по той теме чаще
представлялся от другой организации http://freerunet.ru/staff/ (можете
посмотреть по различным релизам, видео и интервью того времени).

  И ты это всё знаешь. Зачем распространяешь легендарную фолькхистори,
вообще непонятно.

> "Он исключительно собственность тех лиц, которые им занимаются." - ничего
> подобного, поскольку права на бренд этим лицам не переданы, на территории
> России они у ВМ-РУ. И скажем, как-то монетизировать в свою пользу этот
> бложик эти лица не могут. Как и любой проект, те же Викиновости (именно
> проект, площадку, бренд, а не контент, который как раз использовать
> коммерчески можно, согласно лицензии)

  Никакие бренды движения Викимедиа, насколько мне известно, НП
"Викимедиа РУ" не принадлежат.

саша.