Андрей,

> Так. И что? "Те лица" в большинстве своём против кнопки не возражают. Почему
> тут должно работать "В таких узких сообществах, где само существование
> зависит от каждого, принято достигать полного консенсуса"? Мне это далеко не
> очевидно. В тех сообществах, где я модерирую, и численность модераторов не
> больше, решения принимаются большинством, и ничего, все живы.

  В блоге о руВП в Фейсбуке "модератор" не очень подходящее слово. Там
приходится создавать контент.
  Его созданием в промышленных масштабах занималось совсем мало людей.
  Это труд, причём очень затратный по времени.

  Лично мной он делался из чистого и светлого желания привлечь новых
участников в руВП.
  Это не для красоты слова, просто хорошо помню свои приподнятые
ощущения, когда этим занимался.
  Но циничное ВМ РУ прошлось по этим идеалам грязными сапогами:).

  Что касается консенсуса.
  В таком небольшом сообществе вклад каждого важен и потеря любого
будет заметна для проекта.
  Поэтому крайне желательно договориться со всеми причастными, благо их немного.

  Позиция же ВМ РУ чиста в своём цинизме. Т.е. я, как писатель этого
бложика, не нахожу никакой пользы для его целей ни в этой кнопке, ни в
этом спаме. Другие тоже как-то не спешат пояснять, какие выгоды
получит этот блог от такого сотрудничества.

  Но в принципе, это всё укладывается в политику паразитизма ВМ РУ.

  Кстати, интересный факт. Так получилось, что заметную часть тех, кто
голосуют сейчас за передачу этого блога ВМ РУ,  я своими же руками и
записал в его админы. Прикольно, чё.

  В общем надоело. Принимайте, пожалуйста решение и напишите свои
планы по остальным блогам. Последнее важно, чтобы на эти грабли не
наступать повторно, подготовиться, подстелить соломки, и не отвелкать
человечество вот такими обсуждениями.

саша.

> [...]
>   > управления этими каналами, так как не один Павел управляет этой
>   > страницей, и соцсети предлагают развитые инструменты. Практика
>   > показывает, что некоторые аспекты коллективного управления могут
>   > вызывать претензии, и я хочу наладить механизмы урегулирования.
>   >
>   > Кто ещё не видел — на странице
>   > https://ru.wikimedia.org/wiki/Обсуждение:Медиа Саша Красоткин написал
>   > большой текст с резкой критикой в адрес ВМРУ.
>   >
>   > Репортажи Викиновостей о вчерашнем праздновании:

              • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Волыхов Андрей
              • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Волыхов Андрей
              • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Dmitry Rozhkov
              • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Волыхов Андрей
              • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Волыхов Андрей
              • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Sergei S . Rublёv
              • ... Sergei S . Rublёv
              • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Sergei S . Rublёv
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Dmitry Rozhkov
              • ... Alexander N Krassotkin
              • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
  • Re: [WM-RU] Кнопки пож... just64

Ответить