On Saturday 01 March 2014 15:37:41 Alexander Law wrote:
> Добрый день!
>
> Хорошо, если возражений нет, давайте постепенно поменяем на браузер.
> Дело не в 4 символах конечно, просто "веб-браузер" звучит как "масло
> масляное" или "компьютерный сервер".
Нет. Это именно веб-браузер, а не почта-браузер и не вконтакт-браузер.

Например, IT-отдел shopto.net при разборках проблем содержимого их писем
знаете что мне предложил? Обновить Firefox. Т.е. они включая начальника не
вдупляют, что этим самым "браузером" смотрят _веб_ .

Предлагаете оболванивать и простых пользователей тоже?

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/