Добрых всем суток.
Собственно вот:
$ mlabel -i /dev/sdb1 ::ABCDEF
$ ls /dev/disk/by-label/
ABCDEF DATA HOME WHEEZY
$ mlabel -i /dev/sdb1 ::ABCDEFG
$ ls /dev/disk/by-label/
ABCDEFG DATA HOME WHEEZY
$ mlabel -i /dev/sdb1 ::ABCDEFGH
$ ls /dev/disk/by-label/
ABCDEFGH\xf0gA DATA HOME WHEEZY
$
, возникли
проблемы?
2012/5/17 Andrey Rahmatullin :
> On Thu, May 17, 2012 at 02:49:24PM +0400, Dmitry Alexandrov wrote:
>> Добрых всем суток.
>> Обнаружил, что стала тормозить отрисовка текста шрифтом Terminus в
>> GVim’е и Тильде (эмулятор терминала такой), оба они гэтэкашные
Добрых всем суток.
Debian Wheezy. В мане aptitude(8) сказано:
-t , --target-release
Set the release from which packages should be installed. For instance,
“aptitude -t experimental ...” will install packages from the
experimental distribution unless you specify otherwise. For the
command-lin
> так вот, есть какой-то способ считывать пользовательский ввод в течение
> этих 15 секунд с сохранением результатов, если энтер жмакнуть юзер не
> успел?
На Баше как таковом, полагаю, способа нет. Если нет возможности собрать
альтернативную read’у читалку ввода из кода на Си, то могу предложить
имволу командой "read -N 1" в цикле.
> Итоговое сообщение слепить из введенных символов.
>
>
> 12 октября 2013 г., 0:13 пользователь Dmitry Alexandrov
>
> <321...@gmail.com>написал:
> > > так вот, есть какой-то способ считывать пользовательский ввод в
Добрых всем суток.
Обнаружил, что в Баше в vi-нормальном режиме некорректно обрабатывается
ввод обратной косой черты («\») — как переход в режим вставки + пробел.
Явное ее назначение на что-нибудь (см. пример ниже) — не помогает. В то
же время в lftp (также использующем readline) все корректно
Добрых суток уважаемым дебиановодам.
После обновления с Визи до Джесси (т. е. в частности с Линукса
3.2.0-4-amd64 до 3.12-1-amd64) машинка (Asus K40IN) перестала
просыпаться из гибернации.
Для чистоты эксперимента делаю выключаю всю графику (# /etc/init.d/kdm
stop) и # pm-hibernate. Все врод
может, вы увидите?
On 2014-02-08 22:20, Artem Chuprina wrote:
Dmitry Alexandrov -> debian-russian @ Sat, 08 Feb 2014 20:33:14 +0400:
DA> Добрых суток уважаемым дебиановодам.
DA> После обновления с Визи до Джесси (т. е. в частности с Линукса
3.2.0-4-amd64
DA> до 3.12-1-am
Добрых всем суток.
Обнаружил, что в ка-дэ-ешной сессии Konqueror и другое ПО, использующее
KIO_HTTP (Rekonq, Akregator), стало сообщать, что «Unable to create
io-slave: klauncher said: Error loading 'kio_http'».
Толчком к сбою, вероятно, стало обновление всякой ка-дэ-ешной всячины и
не тольк
1-2), libffi6:i386 (3.0.13-12, 3.1-2)
End-Date: 2014-08-04 01:20:13
Все заработало, проблема по существу решена. Если кто-нибудь подскажет
навскидку, в чем именно она заключалася, то есть какую зависимость по
версии забыли прописать мэйнтэйнеры, буду благодарен.
On 2014-08-04 00:25, Dmitry Alex
Ну, интерактивно-то побродить по дереву зависимостей — никакой проблемы
— в Аптитьюде клавиша ‹d› — вниз до дереву (от корня, т. е. от чего
зависит); клавиша ‹r› (от «reverse», я думаю) — вверх (что зависит от).
Но на экране одновременно лишь один уровень.
А для вывода дерева на stdout есть «$
потерь от него не избавиться.
On 2014-10-14 10:03, Artem Chuprina wrote:
Dmitry Alexandrov -> debian-russian @ Tue, 14 Oct 2014 05:06:24 +0400:
DA> Взялся тут обновлять Джесси на своем ноутбуке — все, что накопилося за
последние где-то полгода. И обновил, внезапно, вроде бы без проблем,
перезагружая всю систему? В
pklocalauthority(8) про это ничего не сказано.
Впрочем, и перезагрузив, я никакого эффекта не вижу — как было
«permission denied», так и осталось.
On 2014-10-14 22:36, Руслан Коротаев wrote:
В сообщении от [Втр 2014-10-14 05:06 +0400]
Dmitry Alexandrov <
) все-равно ничего нет.
On 2014-10-15 01:40, Dmitry Alexandrov wrote:
Пакет «acpi-support» установлен.
Собственно, проблема-то, как вижу, в Policy Kit’е — права по конфигу
есть, а по факту — нет. Однако для меня этот Пилиси-кит есть темный лес.
Почему вообще в
/usr/share/polkit-1/actions
Опираясь на то, что я теперь узнал, погуглил по багтрэкеру еще раз, и
наконец нашел: вот он этот баг № 754850 [1], написано, что он в
cgmanager’е и что пофикшен не далее, как вчера.
ОК, обновил «cgmanager» до версии 0.33-2 — да только хрен. Т. е. не
совсем хрен, теперь:
$ qdbus --system org.
Написал в багонить № 758746, что сейчас смержена с № 754850, но
изначально была открыта как кедоспецифичная.
[1]: https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=758746
On 2014-10-15 06:51, Dmitry Alexandrov wrote:
Опираясь на то, что я теперь узнал, погуглил по багтрэкеру еще раз, и
/cgmanager
Да, стоит. Мои два утрешних письма в рассылку потерялись что ли...
Сейчас перешлю еще раз.
Forwarded Message
Subject: Re: logind при sysvinit: permission denied на suspend / hibernate
Date: Wed, 15 Oct 2014 08:29:09 +0400
From: Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com&
Да пакет «acpi-support» установлен (и всегда был установлен) на этой
машинке.
On 2014-10-14 15:41, Руслан Коротаев wrote:
В сообщении от [Втр 2014-10-14 05:06 +0400]
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> пишет:
Установка systemd (т. е. пакета systemd-sysv) как инитa эту проблему
решает
Добрых всем суток.
Пробегая глазами по перечню пакетов в Аптитьюде, обнаружил строчки:
T cups 1.7.5-71.7.5-7
W cups-filters 1.0.61-4 1.0.61-4
пакеты установлены, то есть по идее буква в первой колонке должна быть
«i», однако
Подумал, нажал «g», получил ответ в виде этих трех пакетов в категории
«Packages that are partially installed», «g» еще раз — шуршание диском и
«Press Return to continue», но эффекта нет — статусы те же, можно
повторить «gg» еще раз и снова безрезультатно.
On 12/01/2014 05:40 AM, Dmitry
, но все-таки, откуда у вас такие маны?
[1]: https://anonscm.debian.org/cgit/dpkg/dpkg.git/log/man/dpkg.1
On 12/01/2014 04:55 PM, Руслан Коротаев wrote:
В сообщении от [Пнд 2014-12-01 05:40 +0300]
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> пишет:
Добрых всем суток.
Пробегая глазами по перечню п
Спасибо, понял.
Но все-таки dpkg — не Аптитьюд, так что написал багрепорт на
«aptitude-doc» [1].
[1]: https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=771704
On 12/01/2014 09:52 PM, Руслан Коротаев wrote:
В сообщении от [Пнд 2014-12-01 20:51 +0300]
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.
Спасибо, но к сожалению, я уже не могу этого проверить, ибо вопрос в
сиюминутной его части, как я уже написал, решился приказом ‘# dpkg
--configure --pending’.
On 12/02/2014 12:37 PM, Ста Деюс wrote:
Доброго времени суток, Dmitry.
Спасибо за ответ, Mon, 01 Dec 2014 05:48:10 +0300 вы писали:
Добрых всем суток.
Обнаружил, кажется, пренеприяную ошибку в Vim’е: при установленной опции
'linebreak' (визуальный перенос строк только по пробелам, а не посередь
слова) ее эффект на время обнуляется командой изменения "с", (но не "d",
"i", "a", "x"). Например, буфер выглядит так:
1 “Free s
, допустим, что это действительно еще не отправленный баг. Отправил
пока в дебиановский трэкер [0].
[0]: https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=774492
On 02/01/15 21:12, Руслан Коротаев wrote:
В сообщении от [Птн 2015-01-02 08:32 +0300]
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> пишет:
Обн
orte Geral
To: Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com>
Central do Usuario <http://www.centraldousuario.com.br>
Dmitry Alexandrov
Dmitry Alexandrov,
Recebemos seu ticket em 03/01/2015 e o mesmo será respondido o mais
rápido possível.
ID Ticket: 120203
РЗ> скрипт-обертка со suid-битом
В Дебиане, а равно и в других ГНУ, да и, по-моему, во всех современных
юникс-подобных системах, suid-бит на скрипты влияния не оказывает, разве
нет?
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-requ...@lists.debian.org
with a subject of "unsubscribe". Trouble?
do Usuario Suporte Geral
To: Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com>
Central do Usuario <http://www.centraldousuario.com.br>
Dmitry Alexandrov
Dmitry Alexandrov,
Recebemos seu ticket em 03/01/2015 e o mesmo será respondido o mais
rápido possível.
ID Ticket: 120203
Assunto: Re
Добрых суток уважаемой рассылке.
А как правильно работать со слепками дебиановского хранилища
(http://snapshot.debian.org), если мне нужна та или иная версия тех или
иных пакетов, например Вима, а не состояние на дату? (По-моему это ведь
и есть основное его полезное применение, нет?)
Просмотреть
Да нет же! Неужели я так непонятно пишу?
Зачем мне старые выпуски — я использую актуальные тестируемый и
стабильный, конкретно в примере с Вимом нужно для тестируемого (Джесси).
On 10/01/15 13:07, Руслан Коротаев wrote:
В сообщении от [Сбт 2015-01-10 09:30 +0300]
Dmitry Alexandrov <
wrote:
В Sat, 10 Jan 2015 15:37:10 +0300
Alexander Galanin пишет:
On Sat, 10 Jan 2015 09:30:12 +0300
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> wrote:
Не понимаю, почему так важно, когда пакет попал в тестируемую ветку.
Если эта версия когда-нибудь попадала в testing, то сам файл пакета не
менялся
А зачем отключать диск? Чтоб грубовский os-prober не нашел установленные
на нем системы? Так, они не только при первичной установке Груба ищутся,
но еще и при каждом обновлении Груба, и при каждом обновлении Линукса.
Что значит, что отключить диск при установке не достаточно — os-prober
на порт
Все это, конечно, можно. Но зачем? Зачем сначала оборачивать систему,
устанавливаемую на *перезаписываемый* носитель, слоем костылей,
созданных для
обеспечения возможности установки на read-only файловую систему; а затем
преодолевать вознкающие из-за этого трудности?
On 11/01/15 18:45, Руслан К
Добрых суток уважаемой рассылке.
А просветите, пожалуйста, зачем файлам «Release» дебиановского
репозитория (напр.: [0]) заголовок «Valid-Until», устанавливающий срок
годности этого файла и мешающий пользоваться снимками хранилища за
прошлые дни (http://snapshot.debian.org)? И почему он именно
Добрых суток.
Проверил — проблему подтверждаю; но вы не угадали — она вовсе не в
Линуксе; ибо на Debian GNU/Linux Jessie/Wheezy (т. е. с Линуксом
3.2.63-2+deb7u1) — то же самое. С systemd не проверял, только с sysvinit’ом.
Вы багрепорт еще не писали?
On 20/01/15 23:57, Artem Chuprina wrote:
Да, насколько я понимаю, только обычный CSS, без расширений.
On 20/01/15 22:52, sergio wrote:
А правильно ли я понимаю, что adblock умеет регекспы только на юрлах, и
cпрятать все дивы с id foo_bar_\d{6} можно только так: ##div[id^="foo_bar_"]
?
--
To UNSUBSCRIBE, email to debian-russian-req
Добрых суток уважаемой рассылке.
Наткнулся только что на тот факт, что ‘bash’ как пакет не имеет в
зависимостях libreadline6 (и 5 тоже) [A]. Будучи убежденным, что GNU
Bash, GNU readline все-таки использует, о чем сообщается даже ман [B],
я удивился.
Взглянув же на вывод зависимостей фактических
Спасибо.
А может быть, вы еще и знаете, зачем так сделано? Обычно же в поставках
типа Дебиана, вроде бы не принято библиотеки с собой таскать. Или нет?
On 01/02/15 05:38, Evgeny Zubok wrote:
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> writes:
Добрых суток уважаемой рассылке.
Наткнулся толь
Список архитектур идентичен. Вы куда-то не туда по части libreadline6
смотрите, вот:
https://packages.debian.org/sid/libreadline6
On 02/02/15 08:47, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
Сравните список архитектур для bash [1] и readline [2].
Ю.
1 https://packages.debian.org/sid/bash
2 https://
On 21/10/15 19:23, Жанибек Нагашыбай wrote:
В Wed, 21 Oct 2015 17:48:03 +0300
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> пишет:
...
В итоге в порядке локального решения, я конечно заменил в
gtk/gtktoolbar.c [7]
#define DEFAULT_ICON_SIZE GTK_ICON_SIZE_LARGE_TOOLBAR
на
#
On 22/10/15 10:26, Жанибек Нагашыбай wrote:
В Wed, 21 Oct 2015 20:36:44 +0300
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> пишет:
On 21/10/15 19:23, Жанибек Нагашыбай wrote:
В Wed, 21 Oct 2015 17:48:03 +0300
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> пишет:
...
В итоге в порядке локальног
On 22/10/15 17:25, Жанибек Нагашыбай wrote:
В Thu, 22 Oct 2015 16:50:06 +0300
Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> пишет:
On 21/10/15 19:23, Жанибек Нагашыбай wrote:
Есть тоже одна проблема: как изменить [высоту] progress-bar'а?
сферу
[П]осмотрите в сторону свойства min-horizontal
On 23/10/15 08:38, sergio wrote:
Захотелось тут попробовать сконфигурировать icedovе (и iceweasel) в
текстовом виде.
С user.js проблем нет. Разве что хочется разбить его на несколько
файлов, а #include там нет.
Но в user.js укладывается не всё.
Расположение кнопок на тулбаре, порядок колонок оп
On 23/10/15 15:39, Vasiliy P. Melnik wrote:
А у нас модератора в рассылке нету?
Цитата из [0] (выделение мое):
debian-russian
debian-user in Russian
Support for Debian users that speak Russian, and Russian
localization issues: translating "po" files, coordinating patches
f
On 23/10/15 08:38, sergio wrote:
Захотелось тут попробовать сконфигурировать icedovе (и iceweasel) в
текстовом виде.
<...>
Расположение кнопок на тулбаре, порядок колонок описывается в
xulstore.json который не для правки руками.
А в порядке офтопика — по Айсвизелу есть мнение, что даже если
On 11/11/15 18:29, Alexey Shrub wrote:
А параллельная загрузка?
О! Раз уж тут холиварчик пошел, может быть мне кто-нибудь об’яснит, чего
с ней все так носятся, с этой с параллельной загрузкой демонов, как с
писанной торбой? Зачем она вообще нужна?
On 12/11/15 17:12, Иван Лох wrote:
On Thu, Nov 12, 2015 at 03:56:39PM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:
On 11/11/15 18:29, Alexey Shrub wrote:
А параллельная загрузка?
О! Раз уж тут холиварчик пошел, может быть мне кто-нибудь об’яснит, чего с
ней все так носятся, с этой с параллельной
On 12/11/15 16:49, Max Dmitrichenko wrote:
12 ноября 2015 г., 15:56 пользователь Dmitry Alexandrov
<321...@gmail.com> написал:
On 11/11/15 18:29, Alexey Shrub wrote:
А параллельная загрузка?
О! Раз уж тут холиварчик пошел, может быть мне кто-нибудь об’яснит, чего с
ней все так нося
On 13/11/15 02:04, sergio wrote:
On 11/12/2015 08:02 PM, Dmitry Alexandrov wrote:
приказано ждать (auto) — ждет,
тормозя загрузку; приказано не ждать (allow-hotplug) — не ждет.
Сам придумал?
Как понимать эту пред’яву? Я это наблюдаю. Как на старом ините (причем
порядочно времени уже так
On 11/08/15 16:07, Oleksandr Gavenko wrote:
Вместо:
bash# sudo apt-get purge --auto-remove systemd
я пометил пакет на удаление в интерактивном режиме aptitude и пометил
sysvinit на установку.
aptitude было предложено громадное количество разрешений конфликтов. У меня
не хватило терпения пер
On 13/11/15 21:05, Ivan Petrov wrote:
Подскажите, кто знает. Как захватить поток с сетевизора onlinetv
У меня что-то не пашет:
rtmpdump --rtmp
"rtmp://213.85.95.118:1935/onlinetv/mp4:onlinetv/19/1910/degoll.mp4"
--playpath "mp4:onlinetv/19/1910/degoll.mp4"
--swfUrl="http://static.onlinetv.ru/flas
On 13/11/15 21:05, Ivan Petrov wrote:
Подскажите, кто знает. Как захватить поток с сетевизора onlinetv
У меня что-то не пашет:
rtmpdump --rtmp
"rtmp://213.85.95.118:1935/onlinetv/mp4:onlinetv/19/1910/degoll.mp4"
--playpath "mp4:onlinetv/19/1910/degoll.mp4"
--swfUrl="http://static.onlinetv.ru/flas
On 14/11/15 05:12, Ivan Petrov wrote:
14.11.2015 01:47, Dmitry Alexandrov пишет:
$ rtmpdump \
--live \
--pageUrl "http://www.onlinetv.ru/video/1910/"; \
--rtmp "rtmp://onlinetv.setevisor.tv:1935/onlinetvvod/" \
--app "onlinetvvod/" \
--swf
On 14/11/15 20:14, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
On Sat, 14 Nov 2015, Alexander Galanin wrote:
Всем привет!
Открыл /etc/passwd и задумался о том, нужны ли мне пользователи
haldaemon, usbmux, mldonkey и т.д. Аналогично и в /etc/group тоже есть
группы, которыми я сам не пользуюсь и у меня более
On 14/11/15 23:13, yuri.nefe...@gmail.com wrote:
On Sat, 14 Nov 2015, Dmitry Alexandrov wrote:
Если при помощи «-fstab ext4» вы хотели записать условие на только
корень, без других подмонтированных в него разделов, то это можно
более корректно сформулировать как «-xdev».
Нет, это я что бы
On 20/12/15 19:03, Oleksandr Gavenko wrote:
По идее для Readline клиентов может решить проблему, но не все утилиты
используют Readline.
Кажется Python консоль и свякие SQL клиенты живут без Readline.
Где-где, но в Дебиане python(1), mysql(1), sqlite3(1) (да и иные,
полагаю, тоже) собраны с по
On 26/01/16 15:48, Andrey Nikitin wrote:
Вариант загрузки с sysvinit отлично работает, но DE без ленькиной
г.ноподелки уже, увы, не запускается (logind что-то там ...)
Насколько я знаю, уж в Джесси-то точно любая столовая среда может
эксплуатироваться с sysvinit’ом в PID 1 (однако кое-какие ку
Alex Kicelew wrote:
> А где можно почитать причины удаления пакета из дистрибутива? Вдруг
> обнаружилось, что libc6-i686 присутствует только в stable и
> experimental. И, отсутствуя и в тестинге и в сиде, с моим тестингом
> стала конфликтовать. Может, по решению партии сегодня потребности в ней
>
Denis writes:
> При преобразовании в csv программа разделяет строки (row) таблицы переносом
> строки, ячейки символом ';'.
>
> Проблема в том, что в тексте ячейки (cell) тоже может быть перенос строки.
>
> С помощью опции -q3 можно сделать, чтобы содержимое каждой ячейки обрамлялось
> двойными
Dmitry Derjavin writes:
> Пн, 22 авг 2016, 19:29, Oleksandr Gavenko:
>
>> https://lars.ingebrigtsen.no/2016/07/28/the-end-of-gmane/
>
> https://lars.ingebrigtsen.no/2016/07/28/the-end-of-gmane/comment-page-1/#comment-13502
>
> Там же основные проблемы были из-за web-интерфейса. NNTP точно
> ост
Dmitry Derjavin writes:
> Вт, 23 авг 2016, 21:44, Dmitry Alexandrov:
>
>>> https://lars.ingebrigtsen.no/2016/07/28/the-end-of-gmane/comment-page-1/#comment-13502
>>>
>>> Там же основные проблемы были из-за web-интерфейса. NNTP точно
>>> останется.
Dmitry Derjavin writes:
> Чт, 25 авг 2016, 22:27, Dmitry Alexandrov:
>
>>> Да поиск тоже ерунда — каналы сейчас широкие, можно загрузить группу и
>>> искать по ней Alt-s/Alt-r.
>>
>> Если речь о Гнусе, то уверенно искать по группе при помощи M-s / M-r
> Вт, 30 авг 2016, 02:00, Dmitry Alexandrov:
>
>>>> Если речь о Гнусе, то уверенно искать по группе при помощи M-s / M-r
>>>> все-таки нельзя, ибо это поиск по *исходному* (а не декодированному)
>>>> тексту письма, который может быть вовсе и не текстом.
&g
> -xos4-terminus-*-r-*--16-*-*-*-c-*-*-*
>
> имеет указанные вариации, для IPA я смогу использовать misc-fixed:
>
> (set-fontset-font "fontset-default" 'phonetic
> "-misc-*-*-*-*--16-*-*-*-*-*-*-*"nil)
>
> но так неудачно оказывается что в скрипте латинницы нет глифа для "ː"
> (MODIFIER LETTER
ыть проще, чем просто взять, да
> и дорисовать пару символов в свободный *растровый* шрифт?
И чтобы не быть голословным, собственно вот патчик. Товарищ Димитр Жеков
почему-то избегает пользоваться системой контроля версий, так что патч
относительно последнего тарболла (terminus-font-4.40.tar.gz).
&g
> On 2016-09-25, Dmitry Alexandrov wrote:
>
>> И чтобы не быть голословным, собственно вот патчик. Товарищ Димитр Жеков
>> почему-то избегает пользоваться системой контроля версий, так что патч
>> относительно последнего тарболла (terminus-font-4.40.tar.gz).
>
> Класн
> On 2016-09-26, Dmitry Alexandrov wrote:
>> Всегда пожалуйста. Причем в прямом смысле — я совсем не художник, но если
>> надо
>> будет, что-нибудь да нацарапаю. :-) Тем паче, что вполне даже может
>> оказаться,
>> что оно у меня уже и нацарапано; правда тол
> есть проблема с http_proxy/https_proxy.
> У пользователя на двух хостах свежая убунта, баш, разумеется, и google chrome
> 52.0.27.чего-то.там.
> На одном chrome смотрит на http_proxy, на другом - нет. (firefox 46 смотрит
> на обоих)
> В чем может быть дело?
За эту проприетарщину не скажу, но с
>>> есть проблема с http_proxy/https_proxy. У пользователя на двух
>>> хостах свежая убунта, баш, разумеется, и google chrome
>>> 52.0.27.чего-то.там. На одном chrome смотрит на http_proxy, на
>>> другом - нет. (firefox 46 смотрит на обоих) В чем может быть дело?
>>
>> За эту проприетарщину не ск
> TOX вроде пока в альфе и в репозиториях нету. Идея децентрализации и
> приватности конешно нравится.
>
> Другие альтернативы не знаю.
Ring? В Дебиане он начиная со Стретча.
>> Я не вникал а в поиске ничего не нашео что есть в пакетах - чем
>> визуально редактируются bdf файлы?
>
> Если надо слегка подхачить, типа подрисовать 1-2 символа, то сюрприз,
> проще всего любимым текстовым редактором.
О! А можно поподробнее? ГНУ Емакс имеется в виду? Это ведь любимый редак
>> Можно заменить на print (этот
>> обязан быть builtin'ом) и посмотреть, будет ли разница.
> Не будет :)
> % bash -c 'which printf'
> /usr/bin/printf
> % dash -c 'which printf'
> /usr/bin/printf
«$ which which» еще прикажите.
А так и в ГНУ Баше, и в Дебиановом Аше встроенный printf, разумеется,
> Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com> wrote:
>> >> Можно заменить на print (этот
>> >> обязан быть builtin'ом) и посмотреть, будет ли разница.
>> > Не будет :)
>> > % bash -c 'which printf'
>> > /usr/bin/printf
&g
> Вылезла у меня тут проблемка - при попытке перезаписать файл, например
> при обновлении пакета, выдается "Device or resource busy". Файл, с
> которым возникает проблема, может быть, например /usr/bin/perl
>
> Когда это с базой keepassx стало совсем неудобно.
>
> При этом делать echo в этот файл м
> Заблуждаешься ты в основном в том, что ожидаешь от шеллов соблюдения
> стандартов. В команде zsh на этом изрядно заморочены, в команде dash -
> так себе, они скорее делают свой шелл таким, чтобы то, что он понимает,
> без сюрпризов работало в любом другом шелле, делающем вид, что он
> понимает яз
> А можно как-нить уговорить linux запомнить порядок (или имена) bluetooth
> устройств? Или убрать из системы лишние устройства?
В 2009-м товарищи из linux-blueto...@vger.kernel.org писали, что нет:
,[Re: Renaming hci interfaces with udev]
| > I would like to change the default name of blueto
> >> Заблуждаешься ты в основном в том, что ожидаешь от шеллов соблюдения
> >> стандартов. В команде zsh на этом изрядно заморочены, в команде dash -
> >> так себе, они скорее делают свой шелл таким, чтобы то, что он понимает,
> >> без сюрпризов работало в любом другом шелле, делающем вид, что
> >> >> Заблуждаешься ты в основном в том, что ожидаешь от шеллов соблюдения
> >> >> стандартов. В команде zsh на этом изрядно заморочены, в команде dash -
> >> >> так себе, они скорее делают свой шелл таким, чтобы то, что он
> понимает,
> >> >> без сюрпризов работало в любом другом шелле,
> Dmitry Alexandrov -> debian-russian@lists.debian.org @ Thu, 01 Dec 2016
> 14:17:22 +0300:
>
> >> >> >> Заблуждаешься ты в основном в том, что ожидаешь от шеллов
> соблюдения
> >> >> >> стандартов. В команде zsh на этом изрядно за
Добрых суток, уважаемая рассылка.
Дебиан ГНУ/Линукс Джесси. При установленном auditd в /var/log/audit/audit.log
из коробки пишется ценная по чьему-то там мнению информация, как то: все вызовы
su, sudo и задач cron’а. Не то, чтобы оно мне сильно мешало, однако подумав
это временно отключть, я
> LANG=C ls -l1d fileOrDir
> как-то диковато
>
> stat -c "%U %G" fileOrDir
> а если (больной) юзер в качестве /bin/sh zsh назначит в котором stat
> встроенный и совсем другой ?
>
> /usr/bin/stat -c "%U %G" fileOrDir
>а не будет ли stat в /bin со временем,
>и нужна ли завис. от конкретн
> 22 марта 2017 г., 8:45 пользователь Dmitry Alexandrov написал:
>>
>> Что это значит «юзер назначит zsh в качастве /bin/sh»?
>> Пользователям, очевидно, не дано никаких прав выбирать, на что указывает
>> /bin/sh.
>
> man chsh
| NAME
|chsh - change lo
> On Wed, Mar 22, 2017 at 06:46:16AM +0300, Dmitry Alexandrov wrote:
>> Тов. Никитин утверждает, что zsh(1) несет за собой описанные им
>> проблемы со stat-ом. Я не пользуюсь zsh, и не проверял этого, но
>> у меня нет никаких оснований ему не верить.
>
> А я пользуюс
>> > Известно, что zsh в sh-моде намного строже по части совместимости
>> > с классическим Борновским шеллом, чем баш.
>>
>> Если дело обстоит именно так ??? zsh запускается как sh в режиме
>> совместимости с классическим Борновским шеллом, то проблемы будут
>> несомненно.
>
> Открою страшную т
>> >> Думаю, никому и в голову не придет сейчас писать под
>> >> эту проприетарщину (и смею вас заверить, ГНУ Баш такими глупостями,
>> >> как совместимость с ней, *вообще* не занимается).
>> >
>> > Всю свою жизнь баш этой совместимостью занимался -- он тоже имеет
>> > выделенную sh-моду
>>
>> Аг
> Нельзя, Первое, что нужно делать с любой машиной, хоть тестовой, хоть
> какой, это запрещать туда логин по ssh рутом
Сколько это слышу, всегда было интересно, а какое-нибудь доказательное
обоснование этому есть, или это из разряда эмпирических табу? Чем имя
пользователя + ключ + пароль (запис
>> > Нельзя, Первое, что нужно делать с любой машиной, хоть тестовой,
>> > хоть какой, это запрещать туда логин по ssh рутом
>>
>> Сколько это слышу, всегда было интересно, а какое-нибудь
>> доказательное обоснование этому есть, или это из разряда эмпирических
>> табу? Чем имя пользователя + кл
Добрых суток уважаемой рассылке.
Как известно, многие беспроводные сетевые карты с несвободными прошивками (да и
не только они) плохо совместимы с погружением машины спячку того или иного вида
(suspending / hibernation).
Есть и традиционный костыль, решающий эту проблему, — выгрузка-загрузка
л
>> Как известно, многие беспроводные сетевые карты с несвободными
>> прошивками (да и не только они) плохо совместимы с погружением машины
>> спячку того или иного вида (suspending / hibernation).
>>
>> Есть и традиционный костыль, решающий эту проблему, — выгрузка-
>> загрузка линуксового модуля,
> Есть ли возможность без использования излишне умных ньюс-клиентов
> работать в емаксе с почтой с нескольких серверов и парой мейл-листов
> (включая и этот, а следовательно, желательно, чтобы не было разрывов
> тредов и прочих известных мисфич)?
Да. Гнус. См. (info "(gnus) Top")
> Про то, что
> на этом нетбуке был установлен Ubuntu 32bit, но из за того что у
> Ubuntu высокие требования к ресурсам нетбук сильно тормозил, по требования[м]
> у Debian проще
Да господь с вами! С чего вы это взяли? Да и что вообще можно сделать такого
с программой при сборке под заданную архитектуру, чтоб
> Установил повторно
> http://cdimage.debian.org/debian-cd/current-live/i386/bt-hybrid/debian-live-8.7.1-i386-standard.iso.torrent
> с выбором графического интерфейса
> однако запускается система в командной строке
Если при установке вы выбрали ту или иную столовую среду, то она должна и
запускат
>> ZOTAC ZBOX SD-ID13
> высокие требования к ресурсам нетбук сильно тормозил, по требования
А вообще — я тут попытался посмотреть, что у вас там за машинка. Во-первых, вы
не ошиблись ли в маркировке? Этот самый «Зотак» — это никакой не нетбук, это
компактный стационарный ПК.
Если не ошиблись,
ZOTAC ZBOX SD-ID13
>>> высокие требования к ресурсам нетбук сильно тормозил, по требования
>>
>> Во-первых, вы не ошиблись ли в маркировке? Этот самый «Зотак» — это
>> никакой не нетбук, это компактный стационарный ПК.
>
> Извините ошибся, Acer Aspire One ZG5 AOA150
Действительно, как легко
>>> Извините ошибся, Acer Aspire One ZG5 AOA150
>> И сколько же там по факту памяти?
> RAM 1 Gb
Да, совсем хиленько. Люди пишут, что до полутора можно: 0,5 Гб несъемных и 1
Гб в разъеме; так что пойдете мимо барахолки — купить подходящую 1 Гб планку и
поставить вместо нынешней на 0,5 будет нели
> Насчет exit-ноды, это домыслы "адвокатов". Только за exit-ноды не
> сажают во первых (у меня долгое время было несколько нод - когда
> пользовался Tor'ом по бизнесу - никто даже вопрос не задал ни о чем).
Извините за личную просьбу, но раз так, вы не могли вновь поднять у себя
выходной узел Тор
> Есть петиция в защиту Дмитрия Богатова:
>
> https://www.change.org/p/свободу-дмитрию-богатову
>
> Кому не безразлично, подпишите.
Не то, чтобы я непременно собирался это подписывать, но хороший повод спросить
у знающего человека: а это уже можно сделать без несвободных программ? У них
там, вр
>>> https://www.change.org/p/свободу-дмитрию-богатову
>>>
>>> Кому не безразлично, подпишите.
>>
>> Не то, чтобы я непременно собирался это подписывать, но хороший
>> повод спросить у знающего человека: а это уже можно сделать без
>> несвободных программ? У них там, вроде бы, есть программный
>> и
> https://www.change.org/p/свободу-дмитрию-богатову
>
> Кому не безразлично, подпишите.
Не то, чтобы я непременно собирался это подписывать, но хороший
повод спросить у знающего человека: а это уже можно сделать без
несвободных программ? У них там, вроде бы, есть пр
> https://www.change.org/p/свободу-дмитрию-богатову
>
> Кому не безразлично, подпишите.
Не то, чтобы я непременно собирался это подписывать, но хороший
повод спросить у знающего человека: а это уже можно сделать без
несвободных программ? У них там, вроде бы, есть програм
Результаты 1 - 100 из 309 matches
Mail list logo