> А я записал в админы самого Сашу и дал ему право записывать других.

Есть рациональное предложение. Известно, что страницы в соцсетях,
посвящённые украинской Википедии и Викимедиа Украина, довольно активны
и по многим показателям опережают аналогичные русские страницы. Также
известно, что Саша знает украинский язык и сотрудничает с украинскими
коллегами. Было бы неплохо если бы он изучил опыт украинских коллег по
координации в соцсетях и рассказал бы нам о нём, чтобы мы могли его
перенять.

Кстати, страница в Фейсбуке о Татарской Википедии —
https://www.facebook.com/tatar.wikipedia/ — более популярна, чем о
русской — 2728 подписчиков, у русской же — 1107. У украинской же
https://www.facebook.com/uk.wikipedia/ — 19467 подписчиков.

--
Sergei S. Rublëv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr