Доброе!

>> А я записал в админы самого Сашу

  Именно поэтому ни одного решения без обсуждения с тобой не принимал.
Да и других, кто этим занимался, к слову.

  Но, судя по твоей позиции, ты к этому не так относишься. Это
нормально и твоё право. Свою ошибку понял. Связываться больше не буду:
мне в таком режиме сотрудничать некомфортно. Как тут поставят точку и
ответят на вопросы, будем решать по соцсетям ВН.

  По изучению опыта. Отвечу чуть шире, чем в вопросе. Нужно просто
следовать тому, что говорит Стас. Если без конкретики, - сотрудничать
с проектами, и они обеспечат любой поток трафика в случае
необходимости.

саша.