On Fri, Feb 16, 2024 at 06:09:27PM +0300, Victor Wagner wrote:
> В Fri, 16 Feb 2024 17:07:11 +0300

> Нет разницы. Потому что нормальные люди, которые хотят чтобы клиентам
> достался работающий софт, после сборки запускают тесты.

 Бывает, что тест нагружает дисковую подсистему. И тут разница между
 контейнером и виртуалкой, которая эмулирует диск, становится очень
 даже заметной.

 Думаю, это должно особенно доставлять тогда, когда нет возможности
 запихнуть этот тест в файловую систему в оперативке -- например,
 потому что "не лезет", т.к. места на диске нужно слишком много.
--
 Eugene Berdnikov

Ответить