В Fri, 16 Feb 2024 17:07:11 +0300
Dmitrii Kashin <free...@gmail.com> пишет:

> Если сборки частые -- то есть большая разница, занимает она семь
> минут или одну (помножаем на число сборок в день, получаем количество
> сэкономленного времени. Если собирается что-нибудь явовское -- есть

Нет разницы. Потому что нормальные люди, которые хотят чтобы клиентам
достался работающий софт, после сборки запускают тесты. И тесты эти
работают часы, в лучшем случае десятки минут. Если у тебя тест сьют
занимает два часа, выигрыш шести минут на сборке абсолютно не важен.

А если у тебя тесты не занимают в 10-100 раз больше времени, чем
сборка, значит хреново твой пакет тестами покрыт.

> Это кстати тоже в пункт о "положении билд-серверов в сети". Где-то
> есть локальный миррор, где-то нет его.

Я от своих сотрудников всегда требую чтобы прерывание пьяным
экскаваторщиком оптоволоконного кабеля перед входом в датацентр, не
являлось поводом к несрабатыванию сборок и тестов по таймеру.

А то никогда не знаешь, где найдешь где потеряешь. То ли зарубежный
сайт перестанет пускать с российских IP, то  ли роскомнадзор xml.org
заблокирует.

> Обычная DevOps-практика, в общем, заключается в том, что мы либо

Мы к счастью не девопсы, мы нормальная софтверная фирма. и производим
продукт который может использоваться не только на наших же серверах.

А к идее девопса (собаки оборотня меняющей пол вместе с ипостасью) я
испытваю глубокое отвращение.

Либо ты (программирующий) пользователь и не зарекайся на большее, либо
таки научись быть нормальным разработчиком и дистрибьютором.

--
                                   Victor Wagner <vi...@wagner.pp.ru>

Ответить