Здравствуйте, коллеги!

Я извиняюсь, что затянул с подготовкой положения о филиале. Я постараю
завтра утром закончить.

Однако, хочу вас огорчить - мы в любом случае в ближайший понедельник
решения о создании филиала принять не сможем, так как разбираясь в
деталях функционирования филиалов, я выявил в статье 346.12 пункт 3
1), гласящий:

"Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:
организации, имеющие филиалы и (или) представительства;"

Переход на общую систему налогообложения с ведением полного
бухгалтерского возможен, но анализ всех рисков, потерь ресурсов и
возникающих геммороев для меня потребует не менее трёх недель...
Включая время, чтобы освежить в памяти бухгалтерский учёт НКО и
уточнить, что изменилось за последние 5 лет. Количество бумаг и
пристальность проверок возрастают очень существенно.

Если мы сохраняем сотрудничество с аудиторами, то это одно - они
применяют 1с-бухгалтерию и в принципе могут вести общую систему
налогообложения. Единственная тонкость - это особенности
бухгалтерского и налогового учёта НКО, но по договору они должны
разбираться в этих тонкостях.

Если мы ведём самостоятельно, то, во-первых, нам для этого потребуется
приобрести инструментарий (приобрести бухгалтерскую программу
(желательно 1с бухгалтерию под Линукс - в противном случае мне ещё
придётся разбираться с програмой, да ещё и нужно быть уверенными, что
она позволяет вести НКО; впрочем, должен признаться, что и по 1с я с
конфигурациями для НКО дела никогда не имел, но не думаю, что должны
быть сложности) или заключить договор с какой-нибудь веб-системой типа
Моего дела - но, например, в http://www.moedelo.org/Prices подходящий
тариф - 5575 руб. в мес.), а во-вторых, мне хотелось бы, чтобы кто-то
ещё мог регулярно смотреть вторым свежим взглядом на то, что я делаю -
я надеюсь, Линар может...

В целом, нам придётся обсудить много деталей прежде чем принять решение.

--
С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79