Коллеги, доброго времени.
Хотя формально до сих пор не являюсь членом партнерства, выскажу мнение о
создании представительств в регионах.
Надеюсь, что не слишком опаздываю, т.к. решения вчерашнего собрания не были
утверждены кворумом. Мои аргументы известны, но я повторюсь.
Региональные представительства нужны, этого, видимо, никто в ВМ РУ не отрицает.
Но мне кажется, что они нужны не только для оперативного решения мелких
оргвопросов на местах, с чем может быть справится и полномочный представитель.
И не только для пиара вики-проектов и самого ВМ РУ. Они нужны прежде всего для
активизации работы в регионах. Для системной работы. Без самостоятельности
(пусть относительной) не бывает и ответственности.
И потом, разве в течение последних лет мы шли не именно по этому, наименее
затратному и удобному пути? А воз и ныне там.
Поэтому я за создание обособленного подразделения.
Еще один аргумент - это тлеющие во многих региональных сообществах
противоречия. Институт назначаемого представителя, полностью подчиняющегося
партнерству, с моей точки зрения не решит, а только усугубит проблемы.

Усложнение бухгалтерской отчетности не аргумент. В конце концов, чаптеры
создаются не для комфортного существования маленького, легкоуправляемого
коллектива единомышленников в одном городе, а для координации действий людей с
разными мнениями. Может быть проживающих далеко друг от друга, но желающих
создавать и поддерживать одни и те же вики-проекты.

С уважением,
Николай Павлов-Халан
Якутск

Кэскилгит кэҥээтин, ойбоҥҥут уолбатын!