Ну идея субчаптера тоже периодически обсуждается.
Линар правильно пишет, что теоретически такое возможно.
В штатах, и еще где-то (в Европе, в Индии?) Реализовано по территориальному
принципу.
Есть еще вариант. Не помню, кто предлагал. Можно использовать вариант
самостоятельной организации, поддерживающей проекты Фонда, но не являющейся
чаптером.
Как казахстанский ВикиБилим. Насколько я помню, такая возможность обсуждалась
среди башкортостанских коллег.
Организация с подобным статусом вполне может сотрудничать с ВМ-РУ на договорных
началах, представляя в том числе ее интересы в регионах. Ну и, может быть,
побыть этой самой "организованной тематической группой" для Фонда.
Вопрос в другом. Нужно ли нам это?

Николай