rubin.happy! (приношу извинения, я многих лично не знаю, да и тех, кого знаю, в
рассылке не всегда могу идентифицировать по именам и почтам). Спасибо за
попытку перевести разговор в понятное русло. Но, думаю, вопрос шире, чем
простое обсуждение функциональности подразделения.
Хотя конечно можно и это пообсуждать.
Только вот, боюсь, увязнем в бесплодной пикировке и полемических эмоциях.
Давайте представим себе. Я скажу: представитель может это, а этого не может
делать. Кто-то ответит, но позвольте, это можно прописать в положении о
функциях представителя и он будет, естественно, при соблюдении определенных
процедур (визы исполнит. директора, бумаги с печатью, оперативно высланной по
экспресс-почте) в состоянии..., плюс нужно будет предварительно обсудить это в
рассылке, принять голосованием на общем собрании (которое соберется через
месяц, и то при кворуме) и т.д.

Долгим кружным путем мы все равно придем к тому, что основной вопрос крутится
вокруг возможности принятия решений на местах. Мне кажется, что НП могло бы
делегировать определенные полномочия региональным подразделениям, оставив за
собой "генеральную линию партии" и последнее слово в утверждении годовых
бюджетов и проверке фин дисциплины. С другой стороны это освободит само НП от
ответственности за не очень удачные решения, и быть над схваткой при
возникновении каких-нибудь рабочих конфликтов (без них все равно никуда, не
ошибается только тот, кто ничего не делает).

Николай Павлов-Халан