Добрый день!

"во-вторых, мне хотелось бы, чтобы кто-то ещё мог регулярно смотреть вторым
свежим взглядом на то, что я делаю - я надеюсь, Линар может..."

Лично я конкретно учетом НКО не занимался, но смотреть могу/готов, просто
надо решить тогда вопрос с возможностью удаленного доступа.

У 1С для НКО есть отдельный пакет, кстати:
http://www.vdgb.ru/programmy-1s/vdgb-buhgalteriya-dlya-nekommercheskih-partnerstv/

22 февраля 2014 г., 5:07 пользователь Vladimir Medeyko