Доброе!

  Вначале по соображениям Николая. Отделение, это та же самая
организация, поэтому новые члены будут вступать не в отделение, а в ВМ
РУ, и приём их будет осуществлятся на общем собрании. Аналогично, мы
не сможем по части вопросов голосовать выделенно. Т.е. все члены ВМ
РУ, будут голосовать по всем вопросам, включая и выбор руководителя
внешнего или внутреннего подразделения. Руководителю подразделения
(неважно, внутреннего или внешнего) делегируется лишь ряд вопросов,
решение по которым он может принимать самостоятельно без обсуждения с
кем-либо, но с предоставлением отчёта, включая вопросы бюджета в
рамках которого он будет действовать. От юридической формы всё это не
зависит и львиная доля поднятых вопросов даже в рамках отделения
нереализуема в принципе.

  По одна организация vs. множество мелких. Мы вот одну только начали
криво-косо поднимать и что-то на регулярные рельсы ставить. Если есть
силы и возможности сделать что-то новое с нуля и лучше, это здорово,
можно только поддержать... морально. Я же сторонник настроить одну,
сильную, всероссийскую, выгодную и интересную всем, буду над этим
работать. Тут, конечно, непочатый край и призрачные шансы, но и
преимущества налицо.

  По юридическим конструкциям, вопрос банально упирается в бабло.
  Если у Николая есть стабильные источники доходов на их
финансирование, с таким расчётом, чтобы хватало на собственное
существование и отчисления в общую корзину покрывали организационные
расходы, то нет вообще никаких проблем, хоть отделение, хоть дочерняя
организация, хоть что угодно.
  Если же этих средств нет, то в чём вопрос. У нас глубокий дефицит на
этот год, поэтому каждая копеечка будет обсуждаться отдельно, чтобы в
очередной раз не нарваться на справедливую критику о высокой доле
расходов на накладные.

  И в любом случае, чтобы сдвинуть с мёртвой точки этот вопрос нужно:
а) самому вступить в вм ру (ну сколько можно уговаривать);
б) написать проект положения, и неважно какую мы потом к нему шапку
приделаем - внутреннее подразделение, представительство/отделение, или
возьмём за основу для устава и положений независимой организации. И
писать его должен тот, кто этим горит и кому с этим работать, а потом
уж придумаем как оформить.
  Пока этих двух пунктов нет, мы продолжаем переливать из пустого в
пустое, а как будет предмет, тогда и обсудим.