Доброго времени.
К сожалению пока не имею возможности ответить по существу.
По членству, Александр, Вы о чем или о ком? Грешным делом я подумал, что Вы обо
мне.
Меня уговаривать не нужно.
Заявление давно подано, просто общего собрания, имеющего полномочия, с тех пор
ни разу не было. Кстати, и до подачи заявления меня никто не уговаривал ;)
Просто речь шла о том, что региональные члены не смогут присутствовать на всех
собраниях, и соответственно кворум собрать станет еще труднее. Только это и
удерживало.

Николай