Fri, 18 Oct 2013 13:26:12 +0300 було написано Даниил Крючков <dan.krych...@gmail.com>:

Вика, а какой контекст перевода. Где это Tools ты видела?

Во многих редакторах, и не только, есть такой пункт на панели меню (в верхней части окна программы).

PS Засоби напомнило "васаби"

Что, видимо, должно доказывать сродство украинцев с японцами, а в будущем предположение о том, что Фукусима - это пригород Чернобыля? ;)